Я бы сказал, что послание Медведева Федеральному Собранию — эта такая абсурдистская реакция на Болотную площадь. В нём озвучено много хороших вещей, и больше всего оно напоминает ту программу, с которой летом выступало «Правое дело» Прохорова. Но что это означает в устах Медведева? Ведь вопреки всем возражениям, оглашение этой «программы Прохорова» произошло одновременно с назначением Иванова исполняющим программу Прохорова. Это уже какая то «Ночь перед Рождеством»!
Позволю себе рассердить Дмитрия Анатольевича, сказав что эта программа выполняться не будет. Она не для того, чтобы ее выполнять. Это такой, как раньше говорили, «сигнал». А вот дальше – во что этот сигнал будет вмонтирован, в какую политику – возможно, прямо в противоположную, сегодня не знает не только сам Дмитрий Анатольевич, но и Владимир Владимирович не знает.
Потому что разрушена элементарная схема прохождения решений. Она была ужасной — схема прохождений в верхах, она была ненадежной. Президент вечно жаловался, что правительство не выполняет его решения. Но она всё же была какая то, а сегодня нет уже никакой. Поэтому, строго говоря, сегодняшнее выступление Медведева о том, что нам надо вернуть выборы губернаторов, сравнимо с выступлением Онищенко, что надо бы восстановить монархию.
Что же касается «фактора Путина» — сохраняется по-прежнему чрезмерное представление о силе Путина. Я думаю, что и сам Путин тоже не знает, чего он завтра будет или не будет выполнять, он сам в растерянности. И уже стоит говорить, что мы вступили в полосу, мягко выражаясь нестабильности, а называя вещи своими именами – кризиса.
Этот кризис — не кризис системы в ее основных очертаниях, а кризис блока управления системой, который, честно говоря, самим блоком управления и был спровоцирован. Этот блок себя ведет все более удивительно, и возможно, что то надо перезагрузить? Но не российско-американскую политику.
Источник: publicpost.ru